Burger King говорит своим клиентам: «Смотри не обострись»

Блогеров удивил двусмысленный слоган сети «Бургер Кинг».

30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвященной появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».

Блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись».

burger-king

В официальном инстаграме и в сообществе «Бургер Кинг» во «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!».

Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из Инстаграма. Пропала и запись во «ВКонтакте», посвящённая бургеру.

burger-king2

Аналогичная рекламная кампания проходит и в США, однако в ней никаких дополнительных слоганов для продвижения острого бургера не используется.

burger-king-klientam

С начала 2016 года это уже вторая сомнительная реклама Burger King в России. В конце января в соцсетях компании появилась картинка, посвященная скандалу с «белым „Оскаром“».  Пост с ней сначала звучал как «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», но вскоре его отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии». Позднее публикация была удалена по требованию европейского офиса Burger King.

burger-king-4

Оставь комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *