25 лучших фильмов XXI века по версии зрителей (25 трейлеров)

15. Поймай меня, если сможешь

Фильм, как могло показаться, начинается очень просто — родители разводятся, брошенный и непонятый всеми ребенок сбегает из дома и начинает самостоятельную жизнь. Развитие сюжета могло бы пойти по весьма банальной траектории, если бы это была не история Френка Эбигнейла. Этот юноша находит один из самых оригинальных выходов из сложившейся ситуации, зрителям остается только удивленно восклицать и размахивать руками. Ничего не скажешь — малыш-Френк надул всех!

16. Здесь курят

Зрелищный, ненапряжный фильм довольно глубоко и толково повествует о главном конфликте современного мира — конфликте между официальной (лживой) моралью и реальными устремлениями живого человека. Добро или зло? Курить или воздержаться? Даже выбор бывает разным — глобальным или размером в пачку сигарет… Интересный факт: за фильм не было выкурено ни одной сигареты.

17. Дрянные девчонки

«Дрянные девчонки» сняты очень гармонично, без крайностей, тут мелодрама правильным образом сочетается с молодежной комедией, и в результате ни смеяться, ни плакать не захочется. А вот смотреть на то, какие козни устраивают друг другу героини, куда лучше в таком фильме, чем в реальной жизни. Как бы наивно ни звучало, просмотр может даже чему-то научить, было бы желание не воспринимать подобное кино лишь как очередную сказку.

18. Начало

Кристофер Нолан создал умопомрачительный экшен-триллер, который не отпустит вас до последнего кадра, над которым необходимо думать и чувствовать. Все выстроено лаконично, поочередно, доходчиво. При этом, что не так часто случается, «Начало» из той фантастики, которую может посмотреть каждый.

19. Скотт Пилигрим против всех

«Скотт Пилигрим.« — стопроцентный комикс, который ожил на экране. Это те самые ключевые графические стоп-кадры, которые мы мысленно прокручиваем у себя в голове, перебегая от сцены к сцене. Плюс к тому убойный трек-лист, колоритные персонажи, адекватная доля здорового стеба, нон-стоп экшн и заряд хорошего настроения как минимум на время просмотра.

20. Луна 2112

Сэм Белл (Сэм Рокуэлл) — астронавт, работающий на лунном горнодобывающем комплексе в компании с роботом Герти (Кевин Спейси) со смайликами на мониторе уже целых 3 года… 3 года одиночества. И вроде бы «всё идёт как по маслу», но за две недели до возвращения начинают происходить непонятные вещи… «Луна-2112» — достаточно простой фильм с линейным сюжетом и практически полным отсутствием спецэффектов. Однако именно в этой простоте заключается сила фильма. Необремененный необходимостью тратиться на спецэффекты, Дункан Джонс смог сосредоточиться на своей истории и развитии характера своих персонажей.

21. Старикам тут не место

Тривиальная на первый взгляд идея фильма о деньгах, наркотиках и погонях была исполнена глубинным смыслом, едва улавливаемым, для невнимательного глаза, но всё же сильным для ценителей подобного жанра. Диалоги, стоящие на распутье между безумием и гениальностью, харизматичный злодей с пистолетом для скотобойни, всё это в своей совокупности составляет фильм, который достоин одного из высоких мест в домашней кинотеке.

22. Нефть

В этом фильме нет актёра — есть только персонаж. Живой, естественный и настоящий… Главный герой не может не восхищать своей железной волей, характером и целеустремлённостью, но и не может не пугать того, какими способами и методами он приходит в итоге к богатству, о котором всегда так мечтал.

23. Волк с Уолл-стрит

Плотная динамика фильма выражена в сменяющих друг друга сценах «дом-работа». Все связано, доступно, выдержано. Это не нарезка из фруктов-овощей, это абсолютно цельная картина с характерными персонажами и проблемами. Последних несколько, но далеко не на всех режиссёр делает акцент, позволяя зрителю и самому определяться, кто плохой, а кто очень плохой.

24. Олдбой

«Олдбой» — драматический детектив с откровенными сценами жестокости и насилия, который захватывает зрителя с первой минуты и держит в напряжении до конца просмотра. В этом фильме запоминаешь всё, здесь нет пустых, не нужных сцен. Этот фильм гимн мести, её симфония.

25. «V» значит Вендетта

Весьма удачная и не поверхностная экранизация оригинального комикса. «V значит вендетта» — очень глубокая и во многом философская картина, способная тронуть умы и мысли многих зрителей.

ИСТОЧНИК

Оставь комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *